Свалки мусора в Волгоградской области ликвидируют в короткие сроки

18.06.2023

На прошедшей неделе Центр управления регионом
Волгоградской области обработал на 12% больше инцидентов, чем в начале месяца.
Самыми популярными темами обращений по-прежнему остаются благоустройство
общественных пространств и вывоз ТКО.

С 9 по 16 июня в волгоградский ЦУР поступило 647
сообщений пользователей социальных сетей. Примерно четверть из них касались
вопросов благоустройства, а к мусорной тематике относилось каждое пятое
обращение. Помимо этого, жители региона интересовались планами по ремонту
дорожной инфраструктуры (11%), сообщали о коммунальных проблемах (10,2%) и
задавали вопросы о работе общественного транспорта (8%).

Все поступающие обращения специалисты Центра
управления регионом оперативно обрабатывают и направляют ответственным
ведомствам. Благодаря слаженной работе структур проблемы пользователей решаются
быстрее. Так первичный ответ как правило приходит спустя несколько часов, а
отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, свалку мусора в Волжском ликвидировали в течение
суток. Местная жительница пожаловалась в социальной сети, что на улице Мира, 30
образовалась гора мусора, и отходы разлетаются по всему двору. ЦУР увидел
сообщение и оперативно связался с мэрией. В течение суток мусор вывезли и
привели территорию в порядок.

А в Урюпинске по просьбе жительницы оперативно спилили
засохшее дерево. Пользовательница соцсети рассказала в местном паблике, что на
перекрестке улицы Советской и переулка Ермолова находится аварийное дерево. ЦУР
зафиксировал обращение и передал его в городскую администрацию. В результате
засохшее дерево спилили уже на следующий день, а после убрали оставшиеся ветки.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи