Почти на треть выросло число обращений в ЦУР Волгоградской области

29.05.2023

Более 700 инцидентов поступило в Центр управления
регионом из социальных сетей на прошедшей неделе. Самой популярной темой вновь
стали вопросы благоустройства.

С 19 по 26 мая система мониторинга «Инцидент
Менеджмент» зафиксировала на различных интернет-площадках 760 обращений жителей
региона. Большинство из них (22,6%) касались темы благоустройства. Также
волгоградцы активно интересовались планами по ремонту дорог (17%), сообщали о
коммунальных проблемах (11,3%), задавали вопросы о работе общественного
транспорта (10%) и системе здравоохранения (7,8%).

Зафиксированные обращения специалисты ЦУР оперативно
обрабатывают, а после находят исполнителей – ответственные органы власти,
отдают им инциденты в работу и контролируют решение вопросов. Первичный ответ
на сообщение граждане, как правило, получают в течение суток, а отчет о
результатах рассмотрения обращения приходит в ближайшие дни.

Так, в Волгограде после обращения в ЦУР оперативно
убрали гору мусора в Красноармейском районе. В «Инцидент Менеджмент» попало
сообщение волгоградки о свалке возле гаражей около канатного завода. Сотрудники
ЦУР направили обращение в администрацию города, и в ближайшие дни мусор убрали.

А в Калаче-на-Дону по просьбе жителей выровняли дорогу.
В соцсети местная жительница попросила провести работы по грейдированию на
улице Волгоградской. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и оперативно
связались с администрацией городского поселения. В результате дорогу разровняли
в кратчайшие сроки.

Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через
социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи