Что такое ПОС и как она помогает жителям Волгоградской области

17.05.2023

Можно признать, что
формат бумажных жалоб в различные инстанции потихоньку изживает себя. Теперь
жители региона могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в
общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи
(ПОС) на портале Госуслуг. Это происходит онлайн, быстро и легко.

ПОС помогает жителям
решать множество проблем. Например, с помощью платформы можно сообщить о
неработающих светофорах, разбитых дорогах, пожаловаться на качество
коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие
инстанции. Все работает в онлайн-режиме.

Обратиться можно
непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах
органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы
получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он придёт на вашу
электронную почту. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до
30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются
ускоренные ответы.

На
сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы
исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские
поселения. Тысячи волгоградцев уже успели воспользоваться сервисом и
оценить его преимущества – в 2022 через ПОС поступило более 39 тысяч сообщений,
а с начала 2023 года – более 10 тысяч.

Фоторепортажи