Уважаемый потребитель!

04.06.2020

Уважаемый потребитель!

Сообщаем Вам, что с 01.01.2019 г. ООО «Управление отходами-Волгоград» оказывает услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Предлагаем Вам в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения настоящего уведомления, погасить имеющуюся задолженность по услуге «Обращение с ТКО».

Для удобства и оперативности оплаты Вы можете рассмотреть несколько способов внесения денежных средств для погашения долга в полном объеме или частично:

  • Способ 1. Касса отделения АО «Сбербанк».
  • Способ 2. С помощью сайта uo34.ru, воспользовавшись разделом «оплата онлайн».
  • Способ 3. Мобильная оплата. Инновационный способ отплаты коммунальных услуг без процентов и комиссий.
  • Способ 4. Терминалы самообслуживания.
  • Способ 5. Платеж в отделениях почты России.

В целях соблюдения действующего законодательства (Постановление Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011 г.) Вы обязаны предоставить информацию исполнителю услуги об изменении собственников и числа потребителей услуги в течение 10 рабочих дней. Для направления Вам платежного документа, содержащего корректную информацию о собственнике жилого помещения и количестве проживающих по услуге «Обращение с ТКО» просим Вас предоставить документы, подтверждающие актуальные сведения.

К таким документам относятся:

  • документ на право собственности или иное, установленное законом право владения, пользования жилым помещением;
  • документ, содержащий сведения о зарегистрированных по месту жительства (пребывания) гражданах в данном жилом помещении (в случае отсутствия такого документа предоставляются копии документов, удостоверяющих личность всех зарегистрированных, копии свидетельств о рождении детей и(или) копии свидетельств о регистрации по месту жительства/пребывания.

Указанные документы могут быть направлены в ООО «Управление отходами-Волгоград» по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, на адрес электронной почты: info@uo34.ru, или на сайт  uo34.ru,, воспользовавшись разделом «Обращение потребителей».

Позвоните по телефону горячей линии:

8-800-350-43-48

  • В случае, если Вы не получаете ежемесячно платежный документ для оплаты услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
  • В случае, если в платежный документ необходимо внести актуальную информацию о собственнике или количестве проживающих.
  • В случае, если по Вашему домовладению приходит платежный документ с указанием другого адреса, по которому Вы производите оплату услуги.
Фоторепортажи