Платформа обратной связи: жители региона могут сообщить о проблемах через Госуслуги

19.04.2023

У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов
есть возможность направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в
общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи
(ПОС) на портале Госуслуг. С её помощью можно сообщить о проблемах в самых
разных сферах: благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и т.д.  

Обратиться можно непосредственно через портал
Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или
мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личном
кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа. Срок
рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть
категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.

На сегодняшний день в Волгоградской области к системе
подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские
и сельские поселения. С начала 2023 года в ПОС от волгоградцев поступило более
8000 обращений, которые аккумулируются и обрабатываются Центром управления
регионом Волгоградской области.

Фоторепортажи