Дороги в Волгоградской области ремонтируются после обращений в ЦУР

05.07.2023

Дорожный сезон в регионе в самом разгаре.
Неудивительно, что эта тематика остается одной из самых популярных среди
обращений жителей области в социальных сетях.

С 23 по 30 июня Центр управления регионом зафиксировал
591 сообщение, и почти каждое пятое из них касалось вопросов благоустройства.
Примерно столько же инцидентов волгоградцы оставили на тему дорог. Чуть менее
активно пользователи сообщали о проблемах в сфере ЖКХ (16,4%), а также
интересовались работой общественного транспорта (9,8%). Темы здравоохранения
касались лишь 3,4% инцидентов от общего числа.

Обращения в социальных сетях специалисты ЦУР фиксируют
с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Все поступающие сообщения оперативно
обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или
иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение
жители региона получают, как правило, в течение нескольких часов, а отчет о
проделанной работе – в ближайшие дни. Зачастую в короткие сроки удается решить
и проблемы, связанные с ремонтом дорог.

Так, дорогу в Елани выровняли в течение 4 часов после
комментария в мессенджере. В комментариях под сообщением местная жительница
пожаловалась на ямы на проезжей части на улице Вокзальной. ЦУР увидел обращение
и направил его в администрацию района (https://vk.com/elansk_rayon),
где пообещали грейдировать и отсыпать щебнем дорогу. Спустя всего 4 часа после
обращения проезжую часть выровняли.

Быстро отремонтировали дорогу и в Котово. Местная
жительница пожаловалась в социальной сети на плохое состояние проезжей части от
администрации до больницы и попросила привести в порядок этот участок. ЦУР
связался с администрацией района (https://vk.com/ra_kotov),
и в ближайшие дни на дороге от спорткомплекса до ЦРБ сделали ямочный ремонт.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под
постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы
в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и
подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На
сегодняшний день создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией
свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к
органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в
регионе.

Фоторепортажи