В феврале ЦУР Волгоградской области обработал почти 2000 обращений

28.02.2023

     Самой обсуждаемой волгоградцами темой по
итогам месяца вновь стали вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального
хозяйства.

     С 1 по 28 февраля в систему «Инцидент
Менеджмент» из социальных сетей поступило 1930 сообщений жителей региона.
Относительно января этот показатель снизился почти на 18%.

     По данным Центра управления регионом
Волгоградской области, больше всего в феврале горожане были обеспокоены
вопросами ЖКХ – этой тематики касались 19,4% инцидентов. Кроме того,
волгоградцы активно интересовались состоянием дорог и благоустройством
общественных пространств – 15,3% и 13,6% соответственно. Замыкают топ-5
популярных тем здравоохранение и общественный транспорт – 10,9% и  9,9% соответственно.

     Все инциденты, зафиксированные системой
мониторинга, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу
ответственным ведомствам. Благодаря совместной работе Центра и органов власти
проблемы жителей региона решаются быстрее. Так, первичный ответ на обращение граждане
получают, как правило, в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе
приходит в ближайшие дни.

     Например, во Фролово после сигнала
местного жителя обледеневший тротуар обработали пескосоляной смесью в течение
всего четырех рабочих часов. Сообщение о гололедице возле дома на улице
Комсомольской, 49 горожанин оставил в популярной городской группе во
«ВКонтакте». Сотрудники ЦУР увидели его и оперативно передали в местную
администрацию, в результате по указанному адресу были оперативно произведены
отсыпка и обработка пешеходных зон и тротуаров.

     А в Волжском по просьбе жительницы
скорректировали световой поток прожектора, установленного на школе №12 по улице
Пионерской, 1. Женщина пожаловалась на странице ЦУР, что новый фонарь освещает
не только территорию учебного заведения, но и фасад соседнего дома, мешая его
жильцам спать по ночам. Специалисты Центра связались с мэрией, и в ближайшие
дни световой поток прожектора изменили.

     Напомним, Центр управления регионом
функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает
дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного
удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность
реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных
ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую
ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.

Фоторепортажи