Почти 700 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю

06.06.2023

В конце мая волгоградцев больше всего интересовало
благоустройство общественных пространств и ремонт дорог.

С 26 мая по 2 июня с помощью системы «Инцидент
Менеджмент» специалисты Центра управления регионом Волгоградской области
обработали 681 сообщение из социальных сетей — практически каждое пятое из них
касалось темы благоустройства (21%). Кроме того, жители региона активно
задавали вопросы о планах и сроках дорожных работ (18,3%), а также сообщали о
коммунальных проблемах (14,4%). Замыкают топ-5 популярных тем обращений уборка
мусора (13%) и работа общественного транспорта (8%).

Все зафиксированные инциденты специалисты ЦУР
оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после
контролируют исполнение. Благодаря взаимодействию структур проблемы горожан
решаются быстрее.

Так, в Даниловке после сигнала в соцсети
отремонтировали дорогу на улице Краснознаменной. В «Инцидент Менеджмент» попал
пост из местного паблика о яме на проезжей части по ходу движения в сторону
кладбища. ЦУР зафиксировал обращение и передал его в администрацию района. В
течение нескольких дней дорогу привели в порядок.

А в Волжском после поста в социальной сети убрали
свалку мусора. Пакеты с отходами сбрасывали на поле между магазином «Лента» и
улицей Харламова. По словам волжан, часть мусора прилетела из стоящих рядом
баков, остальное набросали люди. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и
оперативно связались с мэрией. В результате в ближайшие дни территорию очистили
от мусора.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через
социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи