Качели и свалки: какие вопросы волновали жителей региона на прошлой неделе

24.04.2023

За прошедшие семь дней Центр управления регионом
Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях на 14% меньше обращений к
органам власти, чем неделей ранее. При этом самой частой темой инцидентов стало
благоустройство общественных пространств и территорий.

С 14 по 21 апреля в волгоградский ЦУР поступило 765
сообщений из соцсетей. Большая часть из них (22%) касались сферы
благоустройства. Кроме того, жители региона активно интересовались дорожной
тематикой (21,3%) и вопросами жилищно-коммунального хозяйства (21,3%). Также в
топ-5 популярных тем попали вывоз мусора (7%) и общественный транспорт (4,2%).

В частности, волгоградцы интересуются планами
благоустройства общественных территорий, узнают о сроках ремонта городских
дорог, а также сообщают о коммунальных проблемах и мусорных свалках, задают
вопросы о работе автобусов и маршруток.

Например, в Волжском по просьбе жителей починили
качели на детской площадке в парке на улице Дружбы. О том, что конструкция
нуждается в ремонте, горожане сообщили в Телеграм-канале. При раскачивании
деревянная перекладина ходила ходуном из-за отсутствия нескольких болтов. ЦУР
оперативно передал сообщение в мэрию. В результате все болты на перекладине
были восстановлены в течение всего 4 рабочих часов.

А в Урюпинске после обращения в соцсети оперативно
убрали свалку мусора на улице Чайкиной. Местный житель пожаловался в городском
паблике, что горожане продолжают выкидывать мусор возле гаражей несмотря на то,
что контейнеры с этого места убрали. Специалисты ЦУР связались с администрацией
города, и уже на следующий день территорию очистили от мусора и установили
табличку о том, что точка сбора закрыта.

Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через
социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи