Количество обращений волгоградцев в Центр управления регионом продолжает расти

04.04.2023

Третью неделю подряд ЦУР фиксирует рост количества
обращений, поступающих в систему «Инцидент Менеджмент» из социальных сетей.
Больше всего жителей региона по-прежнему интересуют вопросы дорог,
благоустройства и ЖКХ.

С 24 по 31 марта Центр управления регионом
Волгоградской области обработал более 900 сообщений граждан. Это на 13% больше,
чем неделей ранее. Самой популярной темой обращений оказалось благоустройство (27,4%),
на втором месте – дорожная сфера (22,9%), на третьем – ЖКХ (11,7%). Менее
активно на прошедшей неделе жители региона интересовались уборкой мусора (8,7%)
и работой общественного транспорта (7,7%).

Все зафиксированные инциденты специалисты ЦУР
оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после
контролируют исполнение. Благодаря взаимодействию структур проблемы горожан
решаются быстрее.

Так, в Волжском после обращения жительницы в соцсети оперативно
убрали свалку на улице Мира, 1. Как рассказала женщина на странице ЦУР, куча
веток и прочего мусора образовалась во дворе дома еще прошлым летом. Сотрудники
Центра связались с администрацией города и во дворе снова стало чисто.

Оперативно благодаря ЦУР решился вопрос еще одной
волжанки. В социальной сети жительница поинтересовалась, как узнать в чьей
собственности находится спортивная площадка между политехническим институтом и
медико-экологическим техникумом. Специалисты Центра направили запрос в
областной комитет образования, науки и молодежной политики, где пояснили, что объект
находится в собственности комитета управления государственным имуществом
Волгоградской области и в оперативном управлении Волгоградского
медико-экологического техникума.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через
социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное
приложение Госуслуги. Решаем вместе.

Фоторепортажи