В середине декабря волгоградцы чаще всего обращались в ЦУР по вопросам ЖКХ

19.12.2022

За неделю число обращений в Центр управления регионом
Волгоградской области увеличилось на 2%. Большинство поступивших инцидентов
касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.

С 9 по 16 декабря с помощью системы «Инцидент
Менеджмент» ЦУР зафиксировал в социальных сетях 590 сообщений жителей региона,
что на 2% больше, чем неделей ранее. При этом примерно каждое пятое обращение
касалось вопросов ЖКХ (21,5%). Кроме того, на прошлой неделе волгоградцы
активно интересовались состоянием дорог (18,8%), благоустройством общественных
пространств и дворов (14,5%), а также задавали вопросы по работе общественного
транспорта (14%). Замыкает топ-5 популярных тем сфера здравоохранения (5,2%).

Все поступающие инциденты специалисты Центра
обрабатывают, а после отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря
взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее.
Так, первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а
отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Например, торчащий кусок металла в Волжском
демонтировали за 1,5 часа после поступления обращения местной жительницы в ЦУР.
В соцсети женщина рассказала, что, выходя из-за угла, едва не врезалась в острую
арматуру по адресу улица Карбышева,43. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение,
и оперативно передали его в мэрию. В результате всего через 1,5 часа арматуру убрали.

А в Старой Полтавке благодаря ЦУР оперативно засыпали
яму во дворе жилого дома. В «Инцидент Менеджмент» попало обращение местной
жительницы, которая пожаловалась на огромную яму возле уличного туалета.
Женщина опасалась, что туда может кто-нибудь провалиться. Сотрудники Центра связались
с администрацией поселения, и в ближайшие дни яму засыпали.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в
Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный
инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о
проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на
обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует
аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в
области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.

Фоторепортажи