Более 500 сообщений в соцсетях обработал волгоградский ЦУР за неделю

22.09.2022

Самой популярной темой обращений жителей региона уже
несколько месяцев остается благоустройство общественных и дворовых территорий.

С 9 по 16 сентября с помощью системы «Инцидент Менеджмент»
Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях
536 сообщений. Большая часть из них касалась вопросов благоустройства – 22,9%.
Кроме того, на прошлой неделе волгоградцы были озабочены проблемами в сфере ЖКХ
и состоянием дорог – к этим темам относились 18% и 17,7% обращений
соответственно. Замыкают топ-5 популярных тем – работа общественного транспорта
(14,7%) и уборка мусора (6,9%).

Специалисты ЦУР собирают все поступающие обращения,
анализируют их и направляют ответственным ведомствам, а после следят за
решением проблем и разрабатывают меры для предотвращения подобных ситуаций в
будущем.

Так, благодаря содействию Центра в Волгограде ликвидировали течь
из канализационного колодца на улице Бурейской, 18. О том, что вода из люка
течет уже три дня, на странице ЦУР в ВК рассказала местная жительница.
Обращение оперативно было передано в мэрию, и в тот же день течь устранили.

Кроме того, в Волжском после комментария горожанки на
странице ЦУР очистили от мусора дождеприемник. Резервуар был забит шинами,
досками и другими отходами, что привело к скоплению воды. Сотрудники Центра
связались с администрацией города, и в короткие сроки весь мусор убрали, а воду
откачали.

Напомним, для обеспечения эффективной обратной
связи в начале августа ЦУР Волгоградской области запустил прямые эфиры с
участием глав муниципалитетов и представителей органов власти. Трансляции
проходят на личных страницах глав во «ВКонтакте», а задать интересующий вопрос
можно в комментариях под анонсирующим постом или непосредственно во время
прямой линии. Следите за анонсами прямых эфиров в официальных группах ЦУР в
социальных сетях, чтобы не упустить возможность напрямую пообщаться с должностными
лицами региона.

Фоторепортажи