Кодовое слово – возможность получить персональную консультацию в Пенсионном фонде не выходя из дома

17.06.2022

            Отделение
ПФР по Волгоградской области напоминает, что
для получения персональной
консультации через контакт-центр ПФР необходимо применять кодовое слово.

            Установление
кодового слова позволяет обратившемуся для консультации по телефону человеку
получить персональную информацию, которая касается, например, размера пенсии
или социальных выплат, суммы увеличения выплат, учтённого стажа и других личных
данных, имеющихся в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без
подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать
персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит
назвать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС.

            Если
все данные, названные гражданином, совпадут, то интересующая  человека информация будет предоставлена. В
иных случаях человек получит консультацию общего, справочного характера.

            Установить
кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого
необходимо:

  • войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать
    на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством
    телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный
    код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым
    словом.

            Здесь
же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

            Также
для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу
ПФР  и подать заявление об использовании
кодового слова.

Фоторепортажи