Волгоградский ЦУР принимает жалобы жителей в соцсетях

18.06.2021

Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Он обеспечивает оперативную и более эффективную коммуникацию между жителями региона и органами власти c помощью социальных сетей. Главная задача ЦУР – упростить процесс обращения волгоградцев в различные инстанции и ускорить решение проблем.

ЦУР принимает жалобы жителей на состояние дорог, некачественную работу учреждений ЖКХ, проблемы в сфере здравоохранения и по другим вопросам. Например, с 1 по 31 мая этого года система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 883 жалобы. Чаще всего волгоградцы обращались по вопросу состояния дорог.

Отличительная и очень удобная особенность – ЦУР принимает обращения только в онлайн-формате, для этого не нужно никуда звонить, идти или направлять письменные официальные заявления. Проблемы жителей оперативно обнаруживаются и разрешаются при помощи системы «Инцидент-менеджмент». Она находит жалобы людей в открытых источниках при помощи ключевых слов. Работает в социальных сетях, на официальных государственных порталах и форумах.

Всего за 7 месяцев работы ЦУР Волгоградской области обработал более 10 тысяч обращений. Сообщить о какой-либо проблеме можно через пост в соцсетях, сопроводив запись хештегом #ЦУР34, в комментариях открытых групп популярных соцсетей или на платформе обратной связи портала госуслуг.

Фоторепортажи