Проблемы с мусором и заросшими территориями решаются за сутки после обращения в ЦУР

13.06.2023

В первую неделю месяца Центр управления регионом
Волгоградской области обработал в социальных сетях почти 600 обращений горожан.
И каждый четвертый инцидент касался темы благоустройства.

С 2 по 9 июня в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 577 сообщений жителей региона. Самой популярной темой обращений к
органам власти вновь стало благоустройство (26,7%). Кроме того, волгоградцы
активно сообщали о проблемах с мусором (20,4%) и коммунальных инцидентах
(14,4%). А замыкают топ-5 дорожная сфера (13,9%) и общественный транспорт
(4,1%).

Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно
направляют в работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию
проблемы решаются быстрее. Так, детскую площадку в Средней Ахтубе привели в
порядок в течение суток. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что
во дворе на улице Октябрьская, 89 трава «по пояс» и разбросан мусор. Специалисты
зафиксировали обращение и направили его в местную администрацию. В результате
уже на следующий день управляющая компания провела покос травы и уборку
территории.

А в Волжском после сигнала горожанина в соцсети
починили упавший забор. В парке Солнечный в городе-спутнике Волгограда
сломалось ограждение стройплощадки. Часть секций повалилась и в заборе
образовалась большая дыра. С просьбой устранить неисправность местный житель
обратился к властям на странице ЦУР. Специалисты оперативно связались с мэрией,
и ближайшие дни забор восстановили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи