Перспективы взаимодействия с застройщиками в электронном формате обсуждены в Управлении Росреестра

11.03.2022

В
Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Волгоградской области проведена рабочая встреча с представителями
застройщиков Волгограда, на которой обсуждены актуальные вопросы представления
заявлений о государственной регистрации сделок и прав в электронном виде.

На встрече
присутствовали представители 18 строительных организаций региона: группы
компаний «Пересвет-Юг», специализированных застройщиков: «Синара-Девелопмент»,
«Стройсервис», «Олимп-Н», «Астрон», «Домостроительная компания», «Центрстрой»,
«Селигер», «Гелион» и ряда других.

Актуальность обсуждаемой темы отмечена всеми
участниками совещания. Как прокомментировала в ходе рабочей встречи заместитель
руководителя Татьяна Кривова, получение услуг Росреестра в электронном
виде имеет множество преимуществ, в том числе: исключение очередей, возможность
получения услуг в любое удобное время, сокращение сроков получения услуг.
Важным моментом является тот факт, что услуга предоставляется экстерриториально
и будет полезна тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свое
право на недвижимое имущество на месте
.

В ходе
рабочей встречи представителями Управления Т.Н. Кривовой, М.Д. Арутюновым, М.В.
Лебедевым до сведения присутствующих доведены стоящие перед Управлением задачи
по достижению целевых показателей обработки документов, поступивших в
электронном виде, озвучены новации законодательства в сфере государственной
регистрации прав и сделок, обсуждены пути увеличения объема подаваемых
застройщиками в электронном виде документов, в том числе вопросы использования
электронных сервисов Росреестра.

Работа по
государственной регистрации прав и сделок, поступивших в электронной форме, в
Управлении находится на особом контроле, и в 2022 году будет осуществляться в
приоритетном порядке. Также Управление продолжит практику встреч с представителями
профессиональных сообществ, работающих на рынке недвижимости, с целью
оптимизации взаимодействия и повышения качества предоставляемых государственных
услуг.

Фоторепортажи