В сентябре ЦУР Волгоградской области обработал более 1,6 тысячи обращений

04.10.2021

С приходом осени жители
региона стали оставлять меньше жалоб в социальных сетях – количество обращений,
зафиксированных волгоградским Центром управления регионом в сентябре, снизилось
на четверть относительно августа. Больше всего волгоградцев в прошедшем месяце
интересовали вопросы по теме благоустройства.

С 1 по 30 сентября в
систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1673 сообщения из социальных сетей. Это
на 25,4% меньше, чем месяцем ранее. Напомним, в августе ЦУР обработал более 2,2
тысяч обращений жителей региона. В первый осенний месяц самыми обсуждаемыми
волгоградцами темами стали благоустройство, здравоохранение, дороги, ЖКХ и
безопасность.

Благодаря взаимодействию
ЦУР и органов власти вопросы решаются быстрее. Так, ответ на обращения
волгоградцы получают в течение нескольких часов, отчет о проделанной работе
также приходит оперативно.

Так, в Средней Ахтубе
после сообщения в соцсети установили лавочку. Во дворе дома на улице
Октябрьской, 84 местная УК демонтировала скамейку. Людям обещали, что в
ближайшее время установят новую, но этого не случилось. Благодаря совместной
работе ЦУР и местной администрации вопрос решили в короткий срок.

А в Волгограде после
сигнала местного жителя убрали свалку мусора. Отходы возле контейнерной
площадки на улице Зорге, 4 не вывозили несколько месяцев. После вмешательства в
дело ЦУР и мэрии территорию расчистили и мусор вывезли.

Напомним, Центр
управления регионом почти год успешно работает в Волгоградской области,
обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между
волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей.

Оставить обращение можно
не только на официальных страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других
открытых городских пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34.
Рассказать о проблеме также можно с помощью платформы обратной связи на
Госуслугах и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи