Более 800 обращений зафиксировал ЦУР Волгоградской области с начала сентября

16.09.2021

Первая половина первого осеннего месяца стала
достаточно «урожайной» — система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала более 800
сообщений волгоградцев в социальных сетях, большая часть из них касалась сферы благоустройства.

С 1 по 15 сентября специалисты волгоградского Центра
управления регионом обработали 883 обращения. Больше всего жителей региона в
прошлом месяце волновали вопросы, связанные с уборкой мусора, покосом травы и
спилом ветвей деревьев.  На втором месте
оказалась тема здравоохранения, а замыкает тройку – дорожная сфера. Кроме того,
в топ-5 популярных у волгоградцев тем в соцсетях попали ЖКХ и общественный
транспорт.

Все поступающие сообщения сотрудники ЦУР оперативно
передают в ответственные органы, а далее контролируют решение вопросов и
предлагают меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ответ на обращения
волгоградцы получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе
приходит в ближайшие дни.

В начале сентября в систему «Инцидент Менеджмент» из
популярного городского паблика попало сообщение о горе мусора в Советском
районе. На улице Алексеевская, 31 после опиловки деревьев ветки бросили возле
контейнерной площадки. Со временем местные жители начали добавлять к ним
бытовой мусор, и через 2 месяца здесь образовалась свалка. Специалисты ЦУР
оперативно связались с районной администрацией, в результате крупногабаритные
отходы уже вывезли, в ближайшие дни уберут и ветки. Администрация Советского
района взяла на контроль этот вопрос.

Также на прошлой неделе волжанка оставила комментарий
на странице Центра в ВК, в котором пожаловалась на бездействие УК. За домом №30
по улице Пушкина находились три сухих дерева, два из которых уже сломались. Но
несмотря на обращения жильцов управляющая компания не приняла никаких мер. ЦУР
оперативно связался с мэрией, после чего в УК было направлено письмо о необходимости
удалить сухостой. В результате деревья спилили.

Напомним, Центр управления регионом работает в
Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать
более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и
органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее.

Оставить обращение можно не только на официальных
страницах ЦУР в социальных сетях, но и любых других открытых городских
пабликах. Чтобы сообщение точно заметили, ставьте #ЦУР34. Рассказать о проблеме
также можно с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и через мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи